воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Хо-хо-хо

Перед отпуском наткнулась на совместник у Лили с дедами клаусами - санта морозами. Не смотря на то, что дизайн забугорный, мне приятнее думать о них, как о наших родных Дедах Морозах)
В общем, я настолько влюбилась в пухленького дедушку, что повезла его с собой вышиваться в Хорватию. И почти ведь успела вышить, осталось лишь оформить.
Как можно пройти мимо такого шикарного дедули? Усы у него - это предмет моей особой любви!
И шапка-елочка тоже не оставила равнодушной. Хотя я порядком намучилась с бэкстичем и бисером.
А спинку я ему придумала сама. Не понравилась мне мысль нашить вышивку на канву или новогоднюю тканюшку, поэтому быстро сгенерировалась схемка.
Сначала хотела оформить в жесткий пинкип, но с формой никак не получалось. Просто набила синтепоном, сшила как бискорню и по шву пустила пластиковую нитку с "бусинами".
И дедушка-игрушка на всесезонной импровизированной елке))
По правилам совместника нарекаю дедушку Пышнобородом! Будет подарен на Новый год милой рукодельной девушке, которая занимается все, чем угодно, кроме вышивки))

2 комментария:

  1. Ира - какой дедуля милый!))) А в форме объемной игрушки он вообще чудесен, как будто так и должно быть!!!
    Я вернулась в рукодельную жизнь и приглашаю ко мне на полезную любой рукодельнице конфетку http://charodeya.blogspot.ru/2014/09/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный получился дедуля! И обратную сторону сами разработали - прекрасный ход! :)

    ОтветитьУдалить