воскресенье, 24 августа 2014 г.

Отель Сорренто

Собираюсь в отпуск. Не в Сорренто, но не это главное. Хочу перед отъездом показать свой процесс, ради которого я забросила Ренуара в долгий ящик.
Процесс с ниточками, потому как тоже отложен ради отдыхалочки. Вот такая я непостоянная)
Почему я приобрела этот набор? Я и сама сейчас не могу толком сформулировать. Просто за компанию. Случилось так, что с девочками на работе мы случайно наткнулись на совместную закупку Дименшенса. И оставался всего один день. Все выбрали себе красоты, а я все металась и металась. В общем, выбор пал на эту уютную картину. В Сорренто я никогда не была, велосипедами я не увлекаюсь... Но бэкстич и французские узелки меня покорили) Вышивка не ради результата, а ради процесса. И весь этот процесс я размышляю, кому в итоге можно будет подарить готовую вещь. Пока счастливчик не определен)


Кстати, то, что должно получиться

2 комментария:

  1. Очень красивый. Дверь и клумба такие 3D. Только я вот бэк не люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он непростой. Но зато как преображает картину!

      Удалить