четверг, 29 августа 2013 г.

Цветочный ящик

Моя первая попытка самостоятельного декупажа. И первая же попытка декупажа салфеткой...
Этот ящик жил у меня несколько лет, и я не могла оставить его в таком виде после того, как посетила мастер-класс по декупажу. Долгое время полученные знания укладывались в голове, перекладывались, забывались и вспоминались, оптимизировались и формировались в идею. И наконец-то я созрела для самостоятельного шага. Поехала, купила все необходимое, грунтовала, клеила, красила, лачила, шкурила... Чего только не делала... И сушила, сушила, сушила...
Процесс, конечно, безумно времязатратный, но в моем графике как раз самое то! Намазала один слой после работы, поставила сушиться на сутки и занимаешься дочкой/готовкой/уборкой/всякой фигней)
Итак... Как оно было...
И спустя много-много этапов, вот он, ящик моей мечты)))
С дорисовкой у меня образовались некие затруднения. Ну не художник я, чего скрывать... Поэтому небольшие участки я еще кое-как смогла замаскировать, кстати, очень даже втянувшить в процесс смешивания красок и нанесения мазков, не имеющих отношения к художеству)) Но вот большие прогалы между кусочками салфетки пришлось декорировать подручными средствами... Была, конечно, идея купить такую же салфетку и вырезать нужные фрагменты, но мы же не ищем легких путей!
Порезанная на кружочки винная пробка и пуговички из скрап-запасов. Все красилось, тонировалось, лачилось и даже кракелюрилось.
Мой кракелюр. Попытка номер 2. Первая попытка не удалась, ибо я как путная, начитавшись "интернетов", решила сушить слои естественным путем. Ну не треснул у меня кракелюр... Попечалившись, я умыла ящик и сделала тоже самое, воспользовавшись феном. Трещины получились шикарные)
С замазкой патиной тоже не все гладко вышло, ибо второй шаг кракелюра оказался неровным, и пришлось закрашивать лишние золотые полосы.
Я не могла остановиться и купила текстурную пасту и трафарет. Но оказалось, что ее уже некуда лепить. Поэтому, слегка похулиганив, я сделала малюсенькую птичку на верхний бортик...
В общем, я и сама знаю, что тут куча косяков, но я все равно довольная своей первой работой.

Рукодельное задание №8 "Лето- это..." от Creative World
Лето - это цветы, бабочки и много желтого "солнечного" цвета.

Конкурс "Мое второе хобби" от блога "Свободное творчество". С недавних пор мое второе хобби - это декупаж. Он захватил полностью мои мысли и свободное время. Каждый день появляется куча новый идей из серии "чтобы еще дома задекупажить?", через которые проходит любой новичок в этом деле)
*здесь должен быть баннер, но он почему-то не вставляется*

5 комментариев:

  1. Очень приятная работа :) цвета подобраны подходящие!
    Мне очень нравится! Тем более, что она первая!
    Получилось - СУПЕР !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный ящичек, кракелюр действительно шикарный))))) понравился)))))) Спасибо, что участвуете в задании блога Свободное Творчество!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый ящичек.., но чего-то не хватает... наверное таких же красивых цветов, посаженных в горшок

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо) К сожалению, сезон балконных цветов уже прошел. Но следующем летом обязательно заселю ящик)

    ОтветитьУдалить