вторник, 7 июля 2015 г.

Воспоминания о море

Отпуск все ближе... А меня потянуло на воспоминания. Опять прошлогодняя Хорватия и дочкины плескания в море.
Обычно она очень опасливо относится к воде, а тут не вытащить было! Все булыжники на дне перебрала))
А я, в очередной раз взявшись за морскую страничку, прослезилась. Ибо нет у меня тематических материалов. Совсем... К следующему фотосезону надо исправлять данную оплошность.
Одинокий якорь-подвеска, присланный в последней выигранной конфетке, пришелся как нельзя кстати.
А тут на ленточке притаилась дата релаксации) Ну и второй раз меня уже выручает чипборд шестеренка-штурвал))) С красками я не дружу вообще, ибо грязно, поэтому слегка затонировала штурвал штемпельными подушками, чтобы он с фоном не совсем сливался.

Скетч июля от Скрап-клуба Екатеринбурга
Задание №2 "Морское" от StudioLeto
Задание "Страны мира. Мое путешествие" от ScrapMagia
Задание "Вода-вода, кругом вода" от "Первого белорусского"
Задание №10 "Детское" от блога "Мухи творчества"

2 комментария:

  1. классное плескание получилось и здоровская страничка!!! спасибо от блога "СКЕ" :)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная страничка, Спасибо от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить