суббота, 18 апреля 2015 г.

Дратыш

Некоторое время назад коллега на работе увлеклась mixed media. Сходила на какие-то мастер-классы, показала мне результаты. И я решила, а почему бы не попробовать? Уговорила ее провести мне небольшой урок по технике, но... Но увела нас кривая совсем не туда. Потому как подобранные мною фотографии абсолютно никак не сочетались с mm.
И получился у нас совершенно внезапный дратыш.
Дратыш рождался в муках. Урока нам хватило только на пару фонов. Все остальное растянулось на месяц, если не больше. Я подбирала украшения, подложки, штампики... Да и вдохновение и волшебный пинок под зад в попытках прострочить странички на машинки. А уж как долго я складывала простейшую обложку, склеивала синтепон и натягивала тканюшку...
И он родился!..

Вот так лучше видно, что он все-таки немного дратыш)


Первый разворот про моих бабушку и дедушку. Кстати, все фотографии делал именно дедушка.
Коричневая пуговица покрашена и закракеллюрена, белые пуговицы из "сундука" бабушки мужа, отштамповка на крафтбумаге (бюджетный вариант оформления))), кружавчики, бечевка, скотч, марля и немножко металла в виде подвески и брадс.



Второй разворот с моими родителями. Снято где-то по дороге к нашей даче. Я даже почти помню этот путь, хотя последний раз на машине ездила туда лет в 7-8...
Здесь одну страничку пришлось высасывать из пальца, потому как фотографий не нашли в дополнение. Опять же отштамповка на крафте, кружавчик, наклейки с часами. А еще толстая, мохнатая бахрома из бабушкиного "сундука" под фотографией))) Очень мне нравится))

Ну и третий, завершающий разворот - это я с братом. Совсем мелкие и постарше.
Тут я собственноручно скрутила цветочек)) Уж очень хотелось его... такого лохматого)))
В общем, получился такой альбом 80-х годов. Все фотки из того времени. Ни бабушки, ни дедушки, ни брата уже нет. Да и родители теперь порознь. Моя память.

Поучаствую в заданиях:
"Бахрома" от  Evolution-Scrap
"Воспоминания" от Craft Premier
"Любая работа с крафт бумагой" от блога "Свободное творчество"

6 комментариев:

  1. Ира, очень классный альбом, я от такого просто млею, нравятся старые фотки безумно.

    ОтветитьУдалить
  2. Стильный, красивый альбомчик!
    Спасибо от Craft Premier за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечатульный альбомчик!! Спасибо от блога "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово!
    Спасибо, что с нами. ES

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это пухляш у вас получился!:))) Классные развороты! Такая ностальгия...
    Спасибо от блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная работа, с воспоминаниями... Спасибо от CraftPremier!

    ОтветитьУдалить