суббота, 14 декабря 2013 г.

Елочная игрушка

Третий этап совместного проекта стал для меня серьезным испытанием: сюпризная елочная игрушка - моя головная боль)
Пришлось уговорить ребенка отдать мне яйцо от киндер-сюрприза, что само по себе было трудным, т.к. дочка приспособила его в качестве шкатулки для колечек. Потом грунтовка, декупаж... Салфеточный мотив был выбран большим, ибо я оказалась неподготовлена к подобной задаче. Поверхность получилась морщинистой, на ощупь очень приятной и рельефной) Для придания новогоднего блеска и веселости наклеила пайетки. В свете новогодней гирлянды огонечки будут интересно играть на шаре.
В общем, вот он... Сюрпризный елочный шар
Шарик открывается и.... подарок!
Делала для третьего этапа новогоднего совместного проекта от студии Елена
 

1 комментарий:

  1. Очень интересная идея, такого я еще не встречала. Спасибо что творите вместе со студией Елена

    ОтветитьУдалить