понедельник, 4 ноября 2013 г.

Черный кот

Мой осенний котик заслужил звание приглашенного дизайнера в "Чердачке тетушки Совы". И по забавному стечению обстоятельств нужно было представить нескраповую работу, основным героем которой является черный, как не странно, кот.
Разумеется, я выбрала декупаж. Декупажные коты в массы!))
Поискав салфетки с данным персонажем во всех доступных мне местах, я так ничего и не нашла. Решила поэкспериментировать с распечаткой на принтере.
А черный кот у нас кто? Черный кот - это сотоварищ хэллоуинских ведьмочек. Это даже не подлежит сомнению. Поэтому искалась мрачная, ночная картинка. И чтоб обязательно глаза горели!
В общем, пойдя по пути наименьшего сопротивления, я взяла заготовку подставки под горячее. И вот...
Долго размышляла на тему подрисовки. Сначала не хотелось заморачиваться. Думала, покрашу все в черный цвет, и выдохну. Но стало мне вдруг так тоскливо... И я начала мешать краски... Процесс безумно увлекательный, если все-таки заставить себя приступить к нему) Небо, луна, дым, лес, забор... Потихоньку перетекают на рельефный край... Главное - вовремя остановиться)
И горящие глазки...)
Экспериментировала с кракелюром, но немного не дождалась высыхания второго шага. Поэтому он полностью смылся, унося с собой и золотые трещинки... Остался легкий блеск золота на картинке под светом лампы. Но так же еще загадочнее...Вот такой он, мой черный кот...
 
http://tania-o.blogspot.ru/2013/10/blog-post_3410.html

2 комментария: