суббота, 30 ноября 2013 г.

Календарь: январь

В прошлом году я совершенно обленилась и нарушила традицию подарков бабушкам-дедушкам на день рождения внучки. Обычно я как-то оформляла дочкины фотографии, чтобы у наших родителей осталась память. Сейчас я решила позаботиться об этом заранее и начала резать-клеить календарь. В идеале, это нужно успеть к Новому Году, но зная себя... В общем, не буду загадывать.
И совершенно неожиданно для себя я начала с января... Ну да, не люблю я последовательность. Но эта фотография мне очень нравится... Почему бы не оформить ее первой?..
Итак, наш январь...
Никаких особо объемных элементов. Календарь будет на пружинках. Да и не люблю я в таких многостраничных вещах лишний объем...

Серенькая стрелочка и сугробы на фото посыпаны искуственным снегом. Я не особый профессионал в использовании данного материала, надеюсь, он не скоро облетит.

Игра "Вдохновись цветом" - Ноябрь (ну и что, что у меня январь!) от Декоративного города
"Первое дыхание зимы" от блога "Крылья напрокат"
Задание "Календарное" от скрапстудии SunHouse
Арт-класс №16 "Стрелки" от творческого клуба "Простые радости"

Комментариев нет:

Отправить комментарий