среда, 23 октября 2013 г.

Семья медведей

Очередная эпопея закончилась. И хоть под конец я слегка притомилась, все же немного грустно. Пожалуй, это моя самая любимая вышивка. Я даже не могу сказать, почему я так прикипела именно к ней, но ее дизайн для меня безумно уютен.
Вышивала примерно 7 месяцев. Для вышивки подобного размера это крайне быстро) Учитывая мои отвлечения на скрап и декупаж... Не могла я надолго оставить ее без внимания.
Вышивать было интересно. Смутил разве что бэкстич. В схеме для него цвета не были прописаны четко, поэтому пришлось угадывать на глаз, а кое-где и переделывать потом, потому как результат не очень понравился. Но в итоге все замечательно получилось

Папа с дочкой... Мама с сыночком... Они плюшевые и мягкие. Хочется их потрогать, зарыться носом...

Вот такое потрясающее семейство в скором времени поселится в комнате у дочки. Как только ноги дойдут до багетной мастерской)

6 комментариев:

  1. Какие хорошенькие! Очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная картина! Действительно очень нежные мишки, очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарняа работа! Увидев первое фото, я не сразу поняла, что это вышивка! Так было похоже на семью пошитых медвежат!

    ОтветитьУдалить
  4. сногшибательно просто!!! так красиво!!!

    ОтветитьУдалить