вторник, 23 июля 2013 г.

Лейкоприменение

Не прошло и месяца, как моя леечка вписалась в интерьер. Причем интерьер ради нее так изменился))
В общем, я приобрела в безраздельное пользование УФ-лак. Теперь лейка может спокойно жить на солнечном балконе.
Теперь ода об окружающих добрых людях...
Часть первая. Моя замечательная коллега-садовод не пожалела мне бархоточек, любовно  посаженных и выращенных на своем дачном участке... Бархотки еще маленькие, но я терпеливо жду их расцвета)
Часть вторая. Мой не менее потрясающий коллега с золотыми руками и широкой душой заботливо выпилил под мои размеры ДСП двух (!) цветов... Теперь у меня на балконе есть полочка для летних цветов. Она просто лежит на коробках, которые нельзя выкинуть из-за неистекшего срока гарантии покупок, но ничто не пропадет даром! Будем использовать и облагораживать!
К сожалению, лейка пока грустит в одиночестве. Но у меня есть пластиковый ящик... И идея, которая зреет... зреет... и, я уверена, скоро дозреет)
А пока наслаждаемся чудом рук своих)

Комментариев нет:

Отправить комментарий