пятница, 21 октября 2011 г.

Хранение материалов

В блоге "Paper Fun" задание "Поделись идеей".

Я расскажу только о тех емкостях, которые когда-то сделала своими руками. Точнее сказать, декорировала.
Первым моим хранилищем стали баночки от детского питания. Декорировала крышку в виде игольницы. Теперь там хранятся пуговицы, бусины, скрепки...
Брадс я храню вот в таком самодельном блокнотике.
И еще у меня есть декорированные коробочки. Одна общита тканью с вышивкой. В ней хранятся ленточки.
И декорированная бумагой для дыроколов и дырокольностей)
Пожалуй, все...

2 комментария:

  1. очень интересно! вот бы еще увидеть сами ленточки внутри коробки (у меня это чаще всего выглядит как красивый клубок, т.е. сплошной хаос) :)))
    спасибо за то что поделились идеями с PaperFun!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово! У Вас золотые ручки! Мне с ежиком коробочка больше всего понравилась :)

    ОтветитьУдалить