понедельник, 3 октября 2011 г.

Чудо-слоник

Уже неделя прошла, как я получила выигранную конфетку от Натальи, но с навалившимся ремонтом руки не доходили сфотографировать и похвастаться.
Получила я вот такую чудо-слонечку Сонечку.
Абсолютно потрясающая игрушка! Очень аккуратная, пушистая, ароматная... Я даже не знаю, какие эпитеты еще подобрать. Я в таком диком восторге, что даже страшно брать ее в руки - вдруг испачкаю или сломаю) У дочки еле отвоевала, она аж замерла от шока)
У Сонечки вот такой потрясающий хвостик-бубенчик
и огромная ягодка-клубничка на тележке
Вкуснючая игрушка!
А еще мне Наталья обещала с рамках конфетки девупажную разделочную доску для моей новой кухни. Думаю, она будет такая же красивая. Жду с нетерпением!
Спасибо большое за такой подарок!

3 комментария:

  1. Поздравляю!Сонечка потрясающая! А у меня есть зайчишка от Наташи, тоже не могу на него налюбоваться.))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!!!! Сонечка просто прекрасна))

    ОтветитьУдалить