четверг, 21 июля 2011 г.

Собери палитру

Уже давненько по блоггеру ходит игра "Собери палитру", смыслом которой является фотографирование 9-ти предметов заданного цвета, имеющихся в Вашем доме.
Я смотрела-смотрела и наконец-то решила поучаствовать.
От Kristallik мне достался фиалковый цвет. Я, честно говоря, задумалась и облегчила себе задачу, упростив цвет до фиолетового.
Я долго искала, что у меня есть такое подходящее, а потом за полчаса нафоткала все предметы. Большую часть позаимствовала у дочки)

1. Статуэточка феи. Муж подарил мне ее на день рождения, когда еще не был мужем.
2. Книга Маршака "Тихая сказка" из дочкиной библиотеки) Очень милые стихи.
3. Туалетная вода Eclat. Любимый запах. Тоже подарена мужем, но на Новый Год.
4. Дочкино ведерко, с которым мы ходим в песочницу. Ведерок у нас много, но это самое используемое.
5. Рукодельные браслетики, присланные мне во время моего первого обменного проекта "Дамские штучки".
6. Туалетная вода Ming Shu от Ив Роше. Куплена собственноручно сколько-то лет назад. Запах достаточно тяжелый, но иногда в настроение попадает.
7. Ежик. На самом деле мягкая игрушка представляет собой пару ежей. Маленький сидит на спине большого. Но маленький ежик желтого цвета, поэтому в кадр не попал. Подарила игрушку мужу во время болезни, когда он не был еще мужем, чтобы веселее болеть было)
8. Дочкины кубики. Подарены моей коллегой по работе на дочкино двухлетие.
9. И снова дочкино. Кукла от дедушки на двухлетие.
На этом фиалковые вещи в доме закончились)
Если у кого есть желание, с удовольствие дам цвет для продолжения цепочки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий