четверг, 15 сентября 2011 г.

Радуга

Адреса разосланы. Девочки, напишите мне, когда получите конверты. И, желательно, ссылку на пост с хвастушками)

Идею игры подглядела у Насти Солнечной.
"Меняться будем МАТЕРИАЛАМИ, которые можно использовать в скраповых работах: бумага, пуговки, стразы, отштамповки, ленты, кружево, наклейки, надыроколенные штучки. Что ещё может быть в вашем конверте?;-) Да всё, что подскажет ваша фантазия: сетка, рафия, тканюшечки, сизаль, веллум, какие-то ещё интересные штучки)
В общем, всё, что войдёт в обычный почтовый конверт (конверт по весу может превышать положенных 20 грамм, поэтому вам нужно будет докупить необходимое число марок - будьте внимательны!) Давайте договоримся, что это будет конверт евро: тот, который длинненький, примерно 11х21 см."

Если кого заинтересует это игра, милости прошу. Записывайтесь в комментарии с указанием цвета, который вы хотели бы отправить другой рукодельнице.
Ориентировочный стоп пока 1 августа. Если необходимое число участников не будет набрано, продлим сроки. После стопа в течение недели собираем конвертик и отправляем его по высланному мной адресу. Не забываем присылать мне свои реальные адреса на impa2010@yandex.ru.

Участники вешают в блоге картинку, дабы привлечь еще больше желающих.

Начнем?
Белый - lentochka
Красный - El nomeolvidesHelen
Зеленый - Sveta_81
Желтый - imp_a
Сиреневый - poppylover
Голубой -  Еленочка
Розовый - tjutjusha

Отчеты:

На этом игру считаю закрытой. Если есть желающие повторить или поучаствовать впервые, могу устроить второй круг) Пишите пожелания!

22 комментария:

  1. Ириш, я с удовольствием присоединюсь.) Выбираю белый цвет.

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно... Я тоже хочу))), выбираю зелёный

    ОтветитьУдалить
  3. А меня возьмёте?))
    Пусть будет... сиреневый)) Я, конечно, еле сдерживаюсь, чтобы не ляпнуть "пепел розы" - но надо ж быть хоть немного типа адекватной ))) Поэтому сиреневый )

    ОтветитьУдалить
  4. И меня запишите!!!! Голубой цвет.

    ОтветитьУдалить
  5. ВОПРОС: мы выбираем цвет, который НАМ пришлют или который мы САМИ пришлём???

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, тот, который ты будешь складывать в конвертик и отсылать другой рукодельнице. То, что получишь ты, останется тайной до распечатывания полученного конверта)

    ОтветитьУдалить
  7. У меня вопросик))) отправляем простым письмом?

    ОтветитьУдалить
  8. А меня примите?? я бы розовый отправила...

    ОтветитьУдалить
  9. Конечно, с удовольствием записываю)

    ОтветитьУдалить
  10. Света, думаю, лучше заказным, чтоб наверняка дошло. Если потеряется, будет обидно.

    ОтветитьУдалить
  11. Это хорошо что заказным, а то я переживала что вдруг простым. Спасибо за ответ))

    ОтветитьУдалить
  12. А я тоже хочу! Можно? Красненький бы мне.

    ОтветитьУдалить
  13. Записываю. Адрес мне на мыло не забывайте)

    ОтветитьУдалить
  14. А ещё принимаете игроков?Я тоже хочу=))

    ОтветитьУдалить
  15. К сожалению, жеребьевка адресов уже была. Не расстраивайся, не последний раз играем)

    ОтветитьУдалить
  16. Я получила свою Радугу))), спасибо за игру!
    http://sveta81.blogspot.com/2011/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  17. И я получила свою. http://alena090382.blogspot.com/2011/08/blog-post_28.html
    Спасибо за интересную игру. Может чуть позже повторим?

    ОтветитьУдалить
  18. Еленочка, повторим, если желающие надутся)

    ОтветитьУдалить
  19. http://poppylover-poppystyle.blogspot.com/2011/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  20. И я тоже получила! Спасибо большое!)
    http://lentochkann.blogspot.com/2011/09/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить