понедельник, 11 июля 2011 г.

Поцелуй

Возобновляю работу над свадебным альбомом, а то затягивается процесс как-то, а я еще даже до середины не доползла...
Окружность прошиты с помощью бисера. Бордовый, перекликается с рябиной на фото.
Еще детальки

По скетчу №3 от блога "Это Scrap"
Задания:
- "Поцелуи" от "Fairy's Challenges"
- №18 "Лето любви" от IDEA-SIB
- "Сим-сим откройся" от MarkaDecor
- "Мой любимый скрап-материал" от "Paper Fun"
Мой любимый материал - это цветы. Применяю их практически всегда, и для меня является трудновыполнимой задачей сделать объект без использования цветов. В альбомах пользуюсь в основном плоскими цветочками, потому как мне не очень нравятся слишком пухлые альбомы. Предпочитаю, чтобы они закрывались плотно. А вот в открытках чем больше объема, тем лучше.
- "Швейный микс" от Аssорти. Кроме ручной строчки с пришитым бисером использовала ленточку с сердечками и ленточную веточку.
- №3 "Ангельсткое" от скрап-студии "Бабочка"

11 комментариев:

  1. Спасибо, что участвуете в задании скрап-студии "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
  2. ух какая плодовитая работа!

    спасибо, что участвуете в Fairy's Challenges!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Необычно придумано с бисером-эффектно смотрится! Спасибо за участие в задании блога Fairy's Challenges!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная страничка в свадебный альбом, очень необычно! Спасибо за участие в задании от блога "Это SCRAP"!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово придумано с бисером!!! Спасибо за участие в задании блога "Это Scrap"

    ОтветитьУдалить
  6. Трогательная и красивая страничка! Спасибо за участие в задание блога "Marka-Decor"!

    ОтветитьУдалить
  7. Понравилась идея с бисером и в целом страничка гармонично смотрится:) Спасибо за участие в задании Paper fun!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошая страничка! Только вот меня всегда интересовало, зачем лица на фотографиях "смазывать", это многие делают, мне это кажется немного странным. Ведь так хочется посмотреть на счастливые лица людей, а не на размытые изображения.

    ОтветитьУдалить
  9. Катерина, это не мои фотографии. Поэтому не хочется светить других людей без их разрешения

    ОтветитьУдалить
  10. Милая работа, спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить