среда, 22 июня 2011 г.

Рабочее место

В блоге "Challenge-km-shop" уже давно проходит конкурс "Что на столе у тебя?"
Я долго думала над своим столом, ибо показать там нечего. И все-таки решилась.
Вот он мой, чистенький и опрятненький. Почти)


Да-да, мое рабочее место практически всегда выглядит так. И только в моменты творения, а это пара часов в день, тут творится хаос)
И это вовсе не потому, что я мегааккуратная. Просто моя маленькая дочка очень любит везде лазить, все брать в свои маленькие ручонки и рассовывать по своим секретным местам. А меня от этого бросает в дрожь) Поэтому предпочитаю все убирать от нее подальше.
А все мое богатство хранится на полочках рядом со столом.
На верхней полке коробка с дыроколами, которую я декорировала собственноручно; коробка с лентами, обтянутая тканью лично мной; коробка со всякой мелочью, честно купленная в ИКЕЕ, плетеная коробочка с цветами, присланная мне в подарок; корзиночка с вышивкой и подушка, сшитая мной. Прямо полочка личных достижений)
Сбоку лежат плоские скрап-принадлежности, которые можно уместить в папки: бумага, наклейки, натирки и пр. Клей и мелочи в коробочках.
Нижняя полочка честно отдана дочке, чтобы она не скучала, сидя рядом со мной)
Ну, и есть еще узенькая полочка над столом, куда я кладу недоделанные работы, чтобы ничего не потерять и не забыть, когда появится свободная минутка.

4 комментария:

  1. как здорово у вас все устроено!
    благодарим вас за участие в Challenge-km-shop

    ОтветитьУдалить
  2. Очень аккуратно ))) и все по своим местам. Очень нетипичный для скрап леди стол

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!Вы молодец, что и дочу занимаете! Семья -это главное!)) Я тоже хочу поучаствовать в задании, если сфотать успею))) Заглядывайте ко мне на конфетку, угощаю)) http://granisoznanija.blogspot.com/2011/06/mrina-30.html

    ОтветитьУдалить