четверг, 27 мая 2010 г.

ПИФ от Настасьи

Вчера получила посылочку от Настасьи. На ощупь сразу определила, что там какая-то вязаность. Оказалось, что Настя связала для меня вот такую салфетку:
По-человечески сфотографировать не получилось. Салфетка достаточно большая, и такого размера светлого фона у меня нет, а на темном она теряется. Обрезала красивый бордюрчик...
А еще в посылке были ленточки и ткань для рукодельных цветочков. И самое главное - эти самые цветочки, сделанные руками Насти!

Я уже придумала, как использую эти цветочки. И конечно же, сама обязательно попробую их сделать. Кстати, Настя выкладывала в своем блоге мастер-класс по изготовлению такой прелести.
В общем, я очень довольна подарками. Настя, спасибо тебе большое! В ближайшее время непременно сделаю ответный жест!

4 комментария:

  1. Поздравляю с получением такой красоты))

    ОтветитьУдалить
  2. фото получились отменные...и ждемс работ с розочками :-))

    ОтветитьУдалить
  3. По поволу работы на обменный проект-мое мнение-супер идея...картинка будет вдохновлять ...и очень даже подходит,интерьер то ведь разный....у всех..

    ОтветитьУдалить
  4. Насть, вот фразой "интерьер разный у всех" ты меня огорчила)) Вдруг картина не подойдет. По цвету, оформлению, стилю... Но все равно буду думать в этом направлении)

    ОтветитьУдалить