понедельник, 17 мая 2010 г.

Открытка для проекта

Сегодня рассылаются посылки с подарками для обменного проекта "Дамские штучки".
Я уже знаю человека, которому достанется мой уже несюрприз. Как ни странно, это относительно знакомый мне человек. По-крайней мере, посылки друг другу мы уже отправляли.
А я еще не знаю от кого получу красоту. До последнего момента буду мучиться)
Надеюсь, новая хозяйка оценит мой труд.
Пару дней  назад сделала открытку в комплект к подарку. Все в тех же тонах.

Внутри стихотворение, найденное на просторах интернета. Мне кажется, что оно очень хорошо отражает характер таких обменных проектов и всяческих ПИФов.

Всё, что мы отдаём, возвращается вновь –
возвращается вера, надежда, любовь,
возвращается больше, чем вдвое и втрое,
чтоб понять мы смогли, что даянье такое!

Отдавать не за тем, чтоб назад получить,
отдавать не за тем, чтоб потом укорить,
отдавать просто так – от души и для счастья,
потому что тебя быть хочу малой частью!

Ждем результатов!

1 комментарий: